Как снять закисленные заржавевшие задние барабаны на Skoda Fabia II. Авто Шкода. | EuroSkoda.ru

Снятие задних барабанов и регулировка ручника на Шкода Фабия. Подробная видео инструкция.
После нескольких лет эксплуатации задние колёса вращаются с трудом.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
EuroSkoda.ru/ автор статьи

Внимание! Автор статьи не несёт ответственности за возможные неисправности вашего автомобиля связанные с его ремонтом. Все статьи на сайте EuroSkoda.ru информационно-рекомендательного характера.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
EuroSkoda.ru
Комментарии: 13
  1. Игорь Капков

    Самый удачный способ…

  2. Андрей Аксенов

    круть – я сегодня уёбся снимать-хоть и снял но всё равно потом надо будет менять и цилиндр и колодки

    1. Игорь Капков

      Просто всё как 2х2

  3. андрей князев

    видео просто помогло, так все рассказал отлично

    1. Игорь Капков

      Спасибо. Чего затягивать. Сам ручник перед техосмотром регулировал.

  4. Sergey Mironov

    Подскажите, проделал такую же операцию, но колесо после торможения все равно туго крутиться (одной рукой тяжело). Необходимо значит менять комплект новых пружин?

    1. Игорь Капков

      У Шкоды нет. Посмотреть сколько сточилось миллиметров у барабана. Ослабить ручник. Есть компенсатор в виде треугольника который регулирует равномерность расположения колодок. Его чуток поднять. Должно всё работать.

    2. Sergey Mironov

      авто такое же, сеат кордоба 2003, пробег 190к. барабан почти 201 мм (предельный износ 201,5; колодки 3мм – предельный 2,5 мм). точно, а клин я же так и не поднял, хоть и два раза лазил перепроверял. спасибо, буду пробовать!

    3. Игорь Капков

      Удачи, но изношенные запчасти лучше заменить с таким большим пробегом.

    4. Sergey Mironov

      ну это понятно, на эту зиму думаю хватит, а летом будет полная замена. еще пара вопросов: как правильно после сборки свести колодки, т.е. последовательность: пару раз нажимать ножной тормоз, потом ручник или как, везде у всех разная информация? у тормозного цилиндра по краям поршеньков есть уши/выступы, для чего они и как правильно, относительно колодок они должны быть установлены?

    5. Игорь Капков

      В Шкоде просто несколько раз легонько на тормоз и всё становится на свои места. Главное ручника 4 щелчка до не вращения колеса, чтобы ручка ручника была посередине, не не высоко.

  5. Bragapictures

    Здравствуйте! На Румстере всё тоже самое? У меня однажды, после 2-х дневного простоя на ручнике, одно колесо заклинило, еле с места тронулся, метр юзом, благо не асфальт был, потом сорвало. Наверное колодки к барабану прикипели, от чего это может быть?

    1. Игорь Капков

      Зимой примёрзли, летом после дождя заржавели. Второе очень маленький зазор.

Добавить комментарий