Обзор Skoda Fabia Mk1, плюсы и минусы, стоит ли покупать? | EuroSkoda.ru

Skoda Fabia Combi является универсалом с передним приводом, относится к классу автомобилей B. За основание авто взята та же платформа, что и у Volkswagen Polo. В конструкцию машины входят качественные детали от таких ведущих производителей как Audi и Volkswagen.

Обзор Skoda Fabia Mk1, плюсы и минусы, стоит ли покупать

Двигатель установлен высокомоментный на 1,2 литра, трёхцилиндровый, прошедший обкатку на Фольксваген Поло. Мотор вполне подходит под все стандарты Евро-4 и обеспечивает машине динамичное и комфортное движение. На Skoda Fabia установлен двигатель с четырьмя клапанами на цилиндр, мощностью в 47 киловатт, что в лошадиных силах будет равняться 64 л.с.

Двигатель цеповой, цепь может растягиваться после прохождения автомобилем в среднем от 75 до 150 тысяч километров. Растяжка цепи во многом зависит от стиля езды. Посторонний шум в моторе лучше убирать при помощи своевременной замены деталей, чтобы не доводить поломку до экстренных случаев, когда понадобится ремонт или смена дорогостоящих механизмов.

В целом двигатель на Шкоду Фабия установлен хороший и мощный, хотя малый литраж. Единственный, но существенный минус этого мотора в том, что блок цилиндров не подлежит ремонту и при поломке менять придётся всю конструкцию, либо сам двигатель.

Читайте также:  Штатная магнитола Skoda Fabia Yeti Octavia Superb Rapid ROOMSTER GPS | EuroSkoda.ru

Расход топлива, вполне умеренный для такой мощности: при езде по городу, расходуется 7—8 литров, а по трассе от 5,5 литров до 8. В некоторых случаях расход бензина по городу может достигать 17 литров на 100 км. В зависимости от состояния авто и обстановки на дорогах.

Объём багажника в комплектации универсал – 426 литров. В Skoda Fabia Combi можно увеличить объём багажного отделения до 1225 литров, если сложить задние сидения. Даже без увеличения объёма в универсале с лёгкостью помещаются 4 колеса. В багажнике спрятана запаска и бокс для инструментов.

В салоне просторно, панель управления прорезинена, сиденья регулируются. Из минусов можно отметить неудобное расположение зеркал. Безопасность автомобиля измеряется 4 звёздами из 5 по результатам краш тестов.

Краш тест Skoda Fabia Combi

Управлять машиной комфортно, даёт быстрый разгон, может разогнаться до 170 км/ч. и выше. Коробка передач удобная, подвеска вполне подойдёт для наших дорог. На Skoda Fabia не сто́ит ставить широкую резину из-за коротких ступиц. После 50 тысяч километров пробега желательно заменить сайлентблоки, так как они начинают скрипеть.

Краш тест Skoda Fabia Combi

В целом Skoda Fabia Combi универсал можно дать положительную оценку. Такой автомобиль удобен для города, экономичен и комфортен.

В этом обзоре вы увидите PRO двигатель, кузов-внешний вид, интерьер-эргономику, багажник, безопасность, плюсы и минусы, управляемость и моё личное мнение по поводу автомобиля.

Тайм коды:
0:00 Обзор Skoda Fabia Mk1
0:23 Кузов
0:32 Двигатель 1,2 литра, устанавливаемые на Skoda Fabia Mk1
2:37 Багажник
3:23 Интерьер-эргономика
4:00 Безопасность
4:23 Управляемость
5:08 Трансмиссия
5:23 Минусы

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
EuroSkoda.ru/ автор статьи

Внимание! Автор статьи не несёт ответственности за возможные неисправности вашего автомобиля связанные с его ремонтом. Все статьи на сайте EuroSkoda.ru информационно-рекомендательного характера.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
EuroSkoda.ru
Комментарии: 19
  1. Vartok

    Пришёл с авито

  2. SvetaRoma SvetaRoma

    Есть уже все запчасти и головку уже ремонтируют на заводе в городе Конотоп.

  3. viktorius Rom

    Чё то я не понял,двигатель 1.2 и при этом жрет по трассе 8 литров,а по городу 17????? Семнадцать Карл! И это не большой расход?

  4. Pavel Fedorov

    У меня 1.4 mpi за 18 лет эксплуотации 90 процентов запчастей ходовой радные. Крепкая машина,удобная.

  5. кучерявый

    Маленький расход 17 литров на 100 км;)

    1. Андрей Кувшинов

      Бензонасос.

  6. Ветеран

    Цены нужно озвучивать в нормальной валюте, а не в деревянных. Сегодня за вечнозеленый дают по 80 деревянных, а завтра может и все 100.

    1. Vinch Kievskii

      Ну кто ж знал, что опг до такого доведет

  7. Ветеран

    Ты можешь называть цены в настоящей валюте, а не в деревянных? В 2014г. деревянный к доллару был 30 к 1, сегодня деревянный стоит 62, а через месяц будет стоить все 100.

  8. Андрей Л

    Да зеркала не очень, особенно правое. У меня 1.4 8v aze, хетчбек прикольная тачка

    1. Вахапет Вахапетович

      @Андрей Л о таком варианте не знаю ничего, чесслово.

    2. Андрей Л

      @Вахапет Вахапетович вроде есть варик что бы просто богаче смесь сделать.

    3. Вахапет Вахапетович

      @Андрей Л есть варианты с установкой компрессора, но оно того не стоит, т.к. мотор старый, нижневальный, созданный для долгой, беспроблемной работы.

    4. Андрей Л

      @Вахапет Вахапетович как на aze добавить кобыл, знаешь?

    5. Вахапет Вахапетович

      А я хочу взять с ame 68 лошадей, брать?

  9. Игорь Белоцерковский

    Трехцилиндровый,1.2,зимой под горку с четырьмя челами,фиг тронешся.только свою жопу возить на таком движке

    1. Андрей Кувшинов

      Есть такое.

  10. Danil 4udinov

    утиль

Добавить комментарий

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: