Замена масла на skoda fabia 1.2 bme | EuroSkoda.ru

Согласно регламенту, масло в моторе Skoda Fabia должно заменяться с интервалом 1 раз в 15 тысяч километров, или же раз в год.

Замена масла на skoda fabia 1.2 bme

Если автомобиль используется в непростых условиях, к примеру, в такси, в местности с высоким уровнем запыленности, или же мотору нередко приходится работать на холостом ходу на протяжении длительного времени, то все приведенные выше данные стоит разделить пополам.

Именно поэтому, с учетом того, что эта модель автомобиля часто используется в для коммерческих целей, а значит, немалая часть времени использования проходит в стоянии в дорожных заторах, а чистота дорог в странах СНГ не сравнится со стандартами Европы, то количество  между заменами масла может рассматриваться как слишком высокая.

Многие владельцы автомобиля такой модели в этой ситуации вынуждены снизить планку интервала до 10 тысяч километров.

Детали

В мотор марки Skoda Fabia наиболее оптимальным вариантом для применения служит моторное масло типа синтетика класса ACEA A3 или A2, вязкость которого составляет 5W30 или 5W40.  На предприятии первая заливка выполняется маслом Shell Helix Ultra 5W30.

Подобная традиция неплохая, вполне можно приобрести канистру такого масла емкостью 4 литра. Вторым неплохим вариантом может стать масло Aral HighTronic 5W-40. В данной ситуации использоваться будет именно эта марка.Масляный фильтр

Масляный фильтр

В Шкода Фабиа с мотором объемом 1,2 литра применяется масляный фильтр типа патрон, то есть сменный элемент для осуществления фильтрации.  Ситуация здесь разворачивается аналогично самому маслу, с большим разнообразием вариантов выбора.

Лучше всего не стараться сэкономить на материалах, и приобретать исключительно масляный фильтр надлежащего качества, лучше всего оригинальный - VAG 03D 198 819 A. Можно также остановить свой выбор на аналогах. В пару к фильтру должно всегда идти кольцо из резины, используемое в качестве уплотнения.

Кроме того, полезным будет еще и приобретение такой детали, как медная пробка для поддона. Согласно каталогу, номер этой детали - N0138492, а размер – 14 *20 см.

Инструмент

Для проведения смены смазывающей жидкости в моторе Skoda Fabia потребуются следующие приспособления:

  • Торцовый ключ на 13;
  • Отвертка либо насадка Т25;
  • Шестигранник на 6, либо накидной/торцовый ключ на 18;
  • Накидной ключ либо головка на 36;
  • Пустая тара, куда будет сливаться объемом не менее 4 литров;
  • Ветошь для обтирки.
==>  Обзор Skoda Fabia Mk1, плюсы и минусы, стоит ли покупать? | EuroSkoda.ru

Ход выполнения работ

Вначале следует обеспечить полный прогрев мотора. Машина загоняется на смотровую канаву, или поднимается на домкратах, а далее снимается защита с отсека, где расположен мотор.Откручивание пробки поддона и слив масла

Вторым этапом становится откручивание пробки поддона и слив масла в заблаговременно заготовленную емкость. При этом следует соблюдать осторожность, так как масло нагревается до высокой температуры.Масло нагревается до высокой температуры

В ходе стекания масла из отверстия, следует заняться фильтром. Для этого необходимо открыть капот, вооружиться ключом на 36, и открутить крышку фильтра.

Сама крышка снимается совместно с патронным фильтром. Для предотвращения попадания масла на генератор, под корпус фильтра следует положить тряпку.

Теперь можно вынуть устаревший фильтр, и вставить на его место новый. Одновременно с этой операцией следует заменить и кольцо на крышке, играющее роль уплотнения и сделанное из резины.

Перед тем, как выполнить окончательную установку, это кольцо смазывается маслом. Фильтр следует закрутить. Саму же крышку следует затягивать, с применением усилия не более 20-25 НМ, так как она сделана из пластика, и при чрезмерном усилии может просто лопнуть.

На пробку на поддоне устанавливается новое кольцо из меди, и выполняется затяжка с усилием 30-35 НМ.

Теперь можно переходить непосредственно к заливке масла.  Для этого откручивается крышка специальной горловины для заливки масла, и выполняется заливка. Минимальное количество масла, которое следует залить, составляет 2, 7 – 2, 8 литра. Дальнейшее добавление осуществляется исключительно по щупу.Замена масла на skoda fabia 1.2 bme

Оптимальный масляный уровень при использовании щупа должен находиться на уровне между отметками MAX и MIN.

По завершении заливки, следует плотно закрыть крышку горловины для заливки масла. Щуп вставляется на место, и мотор запускается на период в 20-30 секунд.

==>  Денис TV тест-драйв Skoda Yeti 2015 | EuroSkoda.ru

После этого его следует заглушить, дать постоять несколько минут, и с помощью щупа проверить уровень масла. Если потребуется – то долить.Проверить уровень масла

Вторым моментом, на которые следует обратить внимание, становится проверка крышки масляного фильтра и поддонной пробки, нет ли на них утечки. Если нужно – делается добавочная протяжка.

Если отклонений не возникло – на место устанавливается защита моторного отсека, и все работы можно считать завершенными. Машина готова к дальнейшей эксплуатации.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
EuroSkoda.ru/ автор статьи

Внимание! Автор статьи не несёт ответственности за возможные неисправности вашего автомобиля связанные с его ремонтом. Все статьи на сайте EuroSkoda.ru информационно-рекомендательного характера.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
EuroSkoda.ru
Комментарии: 18
  1. Алексей Щербак

    Спасибо, всё лаконично и по делу.

  2. Nikolai

    После откручивания крышки фильтра масло из корпуса фильтра сливается в картер .

  3. Алексей Тябин

    Доходчиво даже для дилетантов.

  4. Armavir Buldenko

    Зачем ждать колда остынет двигатель непойму ведь чем горечей масло тем лучше и больше сольеться ???!!!

    1. Андрей Кувшинов

      Чтоб человек не обжёгся. Мануал есть мануал. А так можно и маслоотсосом ничего не снимая если сам меняешь часто.

  5. Сергей Сайко

    канистру боком

  6. Угрюмый Бородач

    Привет Андрей, у меня такая же тачка, и вопрос: как часто менять масло?
    купили в год назад при пробеге 98тыс. предыдущий хозяин сказал менять каждые 12 тысяч,
    как делать правильно?

    1. Угрюмый Бородач

      ты ведь написал (все масла) вот и утранул))
      вот спасибо тебе, из советов твоих буду решения принимать

    2. Андрей Кувшинов

      Надо вообще придерживаться тем что пишет производитель по стандартам, только по характеристикам а не по маслам. Просто одно время в фольцы и не только лили по совету дилеров кастрол…

    3. Андрей Кувшинов

      Утрировал не хило. Нет конечно. Просто главное не на подделку и не кастрол). Есть много тестов масел самодельных, нагрев и на трение. По трению хорошо мобил 3000 а вот по нагреву не совсем, поищи посмотри. Я обычно советую просто почаще менять, в ниссан лить либо оригинал либо мобил либо мотуль. С другим я просто не знаком (кроме кастрола зика лукойла и ещё парочек говна).

    4. Угрюмый Бородач

      прям все? любая цена и все равно говно?

    5. Андрей Кувшинов

      Но это зависит что ты льёшь и как ты ездиешь. 8000 это моё мнение, не навязываю, лично сам меняю раз в год, выходит пробег от 5 до 10, 12 это многовато, 8000 можешь менять. Но учти что масла все говно сейчас.

  7. Gor samon

    Если Кастрол есть редчайшим говном, тогда логично и патриотично будет заливать родное российское .

    1. Nikolai

      Кастрол был оригинальным маслом концерна ФВ . Даже на крышках написано Castrol .
      Потом Официалы стали лить Мобил .Я лью Ликви 4200 в дизель .
      Кастрол с допуском 507 в розничной сети в Германии стоит. 48 евро 5 л .

    2. Андрей Кувшинов

      Как можно сопоставлять логику с патриотизмом?

  8. Рамиль Рахматулин

    Случайно нету видео замены масла на Фабии 2001 г.в 14 68 Л.С. ?

    1. Андрей Кувшинов

      Мануал скачай там описано. А так нету.

  9. Алексей куделькин

    Андрей твой новый автомобиль

Добавить комментарий