Система Контроля слепых зон. Адаптивный круиз контроль в SKODA KODIAQ, обзор | EuroSkoda.ru
Слепые зоны — обычная проблема для водителей, и они могут быть особенно опасны при смене полосы движения или движении задним ходом. SKODA KODIAQ оснащен системой мониторинга слепых зон, которая помогает снизить риск аварий, предупреждая водителей о присутствии других транспортных средств в их слепых зонах.
Система контроля слепых зон: адаптивный круиз-контроль в SKODA KODIAQ
Содержание:
Как это работает
Система мониторинга слепых зон использует датчики для обнаружения других транспортных средств в слепой зоне. При обнаружении автомобиля в соответствующем наружном зеркале загорается сигнальная лампа. Если водитель сигнализирует о перестроении, система подает звуковой сигнал, чтобы предупредить водителя о присутствии другого транспортного средства.
Адаптивный круиз-контроль
SKODA KODIAQ также оснащен системой адаптивного круиз-контроля, которая автоматически регулирует скорость автомобиля, чтобы поддерживать безопасную дистанцию до впереди идущего автомобиля. Эта система использует радарную технологию для определения расстояния до впереди идущего автомобиля и может автоматически регулировать скорость для поддержания безопасного расстояния.
Преимущества
Система контроля слепых зон и адаптивный круиз-контроль обеспечивают водителям повышенную безопасность и комфорт во время вождения. Система мониторинга слепых зон помогает водителям избежать столкновений, предупреждая о присутствии других транспортных средств в их слепых зонах, а адаптивный круиз-контроль снижает утомляемость водителя, автоматически поддерживая безопасную дистанцию.
Система мониторинга слепых зон и адаптивный круиз-контроль — это лишь две из передовых функций безопасности, делающие SKODA KODIAQ отличным выбором для водителей, которые хотят безопасного и комфортного вождения. Сочетание передовых технологий и продуманного дизайна делает SKODA KODIAQ разумным выбором для тех, кто ищет надежный и безопасный автомобиль.
#SKODAKODIAQ #BlindSpotMonitoring #AdaptiveCruiseControl #Безопасностьнадороге #Контрольслепыхзон #Адаптивныйкруизконтроль #Автотехнологии
Ваууу. Супер.
ЛАЙК
Спасибо :)
Адаптивный круиз ведь доступен для МКПП. Как поведет себя автомобиль в случае торможения с, предположем, 80 кмчас на 6-й передаче до 20-30 кмчас? Ведь без переключений "вниз" авто по идее заглохнет…
Адаптивный круиз заказать возможно. При торможение за счет педали тормоза круиз автоматически выключается, а если автомобиль будет тормозить за счет системы, соотношение передаточных чисел коробки таково что при торможение до скорости 30 км/час, автомобиль не заглохнет, а круиз, в свою очередь, работает на скоростях 30-160/210 км/час.
если я закажу адаптивный круиз, lane assist и датчик мертвых зон, будет ли работать traffic jam assist (будет ли в пробке сам авто ехать/тормозить)?
Добрый день,
lane assist и датчик мертвых зон в Украине вместе нельзя заказать. Следовательно, получить опцию traffic jam assist мы не можем. Но при заказе адаптивного круиз-контроля мы получим поддержку скорости за авто, автоматическую остановку (на светофоре например) и разгон авто до заданной скорости. Разница с полным ассистентом в пробке только в том что, если автомобиль простоял более 3 секунда автомобилю нужно дать сигнал о начале движения – педалью газа или повторной активацией круиза.
А я в Фабии головой верчу сильней, потому что когда то водятла с такой системой вилел, ему зеркало мигает а он на меня перестраивается 😣
Сделать зеркала такими, чтобы были "слепые зоны" (купили жене Рапид, я езжу на Хонде Одиссей — есть с чем сравнивать), а потом выпустить электронную систему контроля "слепых зон"… так себе подход, конечно.