Красная линия Тест драйв Skoda Octavia RS | EuroSkoda.ru

Архитектуру шасси Skoda Octavia RS унаследовала от своей гражданской родственницы, только здесь все немного иначе, с приставкой «спорт»: подвеска с набором других, более жестких пружин, амортизаторов и сайлентблоков, рулевая рейка с переменным передаточным отношением и адаптивным электроусилителем, да крепко форсированный двигатель. Турбомотор 2,0 TSI выдает 220 л.с. и добрых 350 Нм – на 60 Нм больше, чем у машины предыдущего поколения.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Читайте также:  Краш Тест Шкода Октавиа Skoda Octavia 2013 Crash test | EuroSkoda.ru
Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
EuroSkoda.ru/ автор статьи

Внимание! Автор статьи не несёт ответственности за возможные неисправности вашего автомобиля связанные с его ремонтом. Все статьи на сайте EuroSkoda.ru информационно-рекомендательного характера.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
EuroSkoda.ru
Добавить комментарий

:) :D :( :o 8O :? 8) :lol: :x :P :oops: :cry: :evil: :twisted: :roll: :wink: :!: :?: :idea: :arrow: :| :mrgreen:

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: