Архитектуру шасси Skoda Octavia RS унаследовала от своей гражданской родственницы, только здесь все немного иначе, с приставкой «спорт»: подвеска с набором других, более жестких пружин, амортизаторов и сайлентблоков, рулевая рейка с переменным передаточным отношением и адаптивным электроусилителем, да крепко форсированный двигатель. Турбомотор 2,0 TSI выдает 220 л.с. и добрых 350 Нм – на 60 Нм больше, чем у машины предыдущего поколения.
Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )

EuroSkoda.ru/ автор статьи
Внимание! Автор статьи не несёт ответственности за возможные неисправности вашего автомобиля связанные с его ремонтом. Все статьи на сайте EuroSkoda.ru информационно-рекомендательного характера.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Вам также может быть интересно
Конец езде, лопнула пружина на Skoda . Замена передней пружины Skoda octavia a5. Читайте
Как поменять картридж турбины на Шкоде Октавия Тур 1 9 TDI без снятия коллекторов
Регулировка кулисы 5-и ступенчатой МКПП, Skoda octavia A5. Читайте также: Ремонт замка зажигания Шкода
Как проверить и долить уровень масла в коробке Шкода Октавиа Тур. Читайте также: Как
