Новая Шкода Октавия российской сборки Skoda Octavia 2020 | EuroSkoda.ru
Новая Шкода Октавия 4-го поколения – плоть от плоти группы Volkswagen и платформы MQB, которая была представлена в Посольстве Чехии в России. Презентация автомобиля в таком неожиданном месте связана с пандемией коронавируса.
Новая Skoda Octavia 2020 российской сборки
Содержание:
Европейская премьера модели прошла почти год назад. Машины для России выпустил Горьковский автозавод, серийное производство началось в октябре. А в конце осени 2020 дилеры получили первые автомобили.
Пока ничего неизвестно об универсалах, поэтому в Нижнем Новгороде на конвейер станет лифтбек с производством по полному циклу.
Что же представляет собой топовая версия автомобиля?
- Матричные светодиодные фары;
- Динамические указатели поворота;
- Датчики на задних дверях, которые появились впервые на Октавии и позволяют бес ключевой доступ и тут;
- Дополнительные 5 мм пространства в салоне в ногах задних пассажиров;
- Блок управления 3-й зоной климата, розетка на 220 V и разъем USB C (в дорогой комплектации);
- Багажник увеличен на 10 литров (хотя в европейской Октавии отсек еще емче, что связано с меньшим размером запасного колеса – 600 литров);
- У топовой Октавии полностью цифровые приборы и гигантский дисплей медиа системы.
- Селектор восьми ступенчатого автомата.
Лифтбек прибавил 19 мм в длине, но колесная база при этом не изменилась. В связи с этим, такая машина отлично подойдет в роли такси. Декоративные вставки на передней панели остались: тканевые у машин с тканевым салоном и замшевые – у Октавии в топ-версии Style +.
Комплектация
- базовая версия 1,6 Active +, которая включает 4 подушки безопасности, кондиционер, светодиодные фары, кнопочный запуск двигателя и крепление isofix (1 338 000);
- 1,4 TSI Active +(1 398 000);
- 1,4 TSI Ambition Plus (1 499 000);
- 1,4 TSI Style Plus (1 700 000).
Таким образом, базовая версия на 200 тысяч рублей дороже предыдущей. Это связано с более богатыми комплектациями автомобилей. Нынешняя базовая Октавия примерно равна промежуточной Ambition.
Руководитель марки Skoda в России Ян Прохазка утверждает, что это сделано для того, чтобы каждый водитель Октавии имел все необходимые системы у себя и наслаждался вождением.
Небольшой выбор модификаций Шкода компенсирует большим выбором оснащения.
Известно, что в России Октавия надолго останется бензиновым лифтбеком. Дизелей не будет точно. Универсалы в Нижнем Новгороде производить также не планируют, а выгодно ли их импортировать – Шкода пока не решила.
В следующих статьях, мы поговорим: как быстро снять бардачок и почистить кондиционер Skoda Octavia, а также об обновленной SKODA FABIA COMBI.