Замена передней пружины Skoda octavia a5 | EuroSkoda.ru

Иногда в автомобиле требуется выполнить замену передних пружин, поскольку они могут лопнуть.

На этот раз речь пойдет об автомобиле Skoda Octavia A5, и тех действиях, которые нужно выполнить для успешной замены прядения пружин на этом автомобиле.

Замена передних пружин Шкода Октавия а5

Прежде всего, потребуется целиком снять стойку. Для этого потребуется открутить щетки очистителей лобового стекла, благодаря чему можно получить доступ к опорам амортизатора. Затем, машина поднимается на домкрате, и с опоры откручиваются все болты.

Снимается колесо, чтобы оно не препятствовало доступу к болту на стойке стабилизатора, а также болту, задачей которого становится фиксация стойки в поворотном кулаке. После откручивания всех имеющихся болтов, следует расклинить кулак на амортизаторе, а затем снять его.

Теперь снимается пружина. Когда старая пружина будет успешно снята, потребуется стянуть новую до требуемого размера. После установки новой пружины, сборку амортизатора следует выполнять в обратном порядке.

Возможная причина поломки

При проезде через «лежачего полицейского», водитель может услышать резкий хруст. После остановки автомобиля и взгляда за колесо его ожидает неприятный сюрприз в виде лопнувшей пружины амортизатора.  Для устранения подобной неисправности потребуется это все снять, что не всегда удобно для водителя, но деваться некуда.

Замена передней пружины Skoda octavia a5 | EuroSkoda.ru

Автомобиль следует поддомкратить и снять колесо, что позволяет рассмотреть картину более подробно. Если хорошо присмотреться, можно увидеть обломанный кусочек стали на месте, где и лопнула пружина.Обломанный кусочек стали Обломанный конец застрял таким образом, что вынуть его вручную довольно проблематично, поэтому автовладельцу придется снимать всю стойку.

Стойка Шкода Октавия А5

В качестве одного из вариантов можно попытаться аккуратно и осторожно доехать до гаража, снять пружину. Таким образом выглядит снятый амортизатор с лопнувшей пружиной.

==>  Установка ГБО метан на Skoda Rapid. Субсидия на установку гбо метан в России | EuroSkoda.ru

Снятый амортизатор с лопнувшей пружиной

При ближайшем рассмотрении оказалось, что вблизи от места излома на пружине имеются проявления ржавчины, что, в конечном итоге, и стало причиной разрыва пружины амортизатора.

Причиной разрыва пружины амортизатора

Устранение

При снятии стойки не следует сжимать пружину, а снимать ее в том положении, в котором она есть, открутив гайку. Причиной того, что стойку амортизатора и пружину пришлось откручивать отдельно от опоры, а не вместе с ней, стало то, что на одном из креплений в левой части гайка приржавела, и открутить ее не представлялось возможным.  Обычным ключом в это место подобраться неудобно, а при использовании торцевой головки она проскальзывает.

Единственным доступным выходом становится разрезать ее. Большим плюсом в конструкции амортизатора является увеличенная ширина стакана, на самый большой виток пружины, а не на маленький. Если бы это было сделано по диаметру наименьшего витка, то в такой ситуации пружина бы просто выскочила, и автомобиль попросту сел бы на амортизатор.

В этой ситуации единственным критичным моментом становится пружина.  Менять вместе с ней придется и болт, который выбивался из стойки, и непригоден к дальнейшей эксплуатации ввиду сильного поражения ржавчиной. Выбить его получилось только при помощи большой кувалды, маленькой оказалось недостаточно.

По словам владельца, он предпочел не снимать стойку амортизатора с кулаком и всем остальным оборудованием, поскольку так, как он поступил, сделать намного проще и лучше, а сама машина не настолько старая, чтобы там все полностью или частично покрылось ржавчиной.

Снять опору стойки получилось только спустя 30 минут попыток, и недовольства конструкцией и ее создателем.  Причиной недовольства становится то, что в наших климатических условиях загнивают болты и края того места, куда они вкручиваются, делая проблематичным проведение ремонтных работ.

==>  Как поменять жидкость ЭГУР на примере skoda fabia | EuroSkoda.ru

При попадании в такую ситуацию их приходится только срезать небольшой болгаркой. После выравнивания, болты придется вкручивать как положено - сверху вниз, чтобы исключить их ржавление.

Совет на будущее – стягивание новой пружины лучше всего выполнять при помощи пистолета, или мощным шуруповёртом, а лучше дрелью. Все выступающие элементы во внутренней части следует смазать для профилактики.

Последним действием, после того, как стойка установлена назад в поворотный кулак, становится запрессовывание ее на место при помощи второго домкрата, немного подбивая кувалдой для обеспечения успешного входа на место.  Для облегчения установки, при снятии следует пометить мелом положение, в котором эта стойка находилась.

При подведении итогов, стоит отметить, что закисшую гайку еще до начала работ следует залить, чтобы она раскисла. Второй задачей становится заливка болтов. Все болты, которые откручиваются с трудом, приходится заливать и проливать, чтобы не испытывать проблем при выполнении работа по демонтажу и установке.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
EuroSkoda.ru/ автор статьи

Внимание! Автор статьи не несёт ответственности за возможные неисправности вашего автомобиля связанные с его ремонтом. Все статьи на сайте EuroSkoda.ru информационно-рекомендательного характера.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
EuroSkoda.ru
Комментарии: 10
  1. Александр Самсонов

    Номер пружины есть

  2. Bálint Ábrók

    VOLSWAGEN,,,, SERIA,,,OCSKA MANUFACTURES,,It was for me, so it happened
    SEAT ALTEA.

  3. Илья Ветер

    Это не пипец! Обычное дело

  4. boris lashko

    Таже фигня пришлось подушки менять и опоники

  5. Александр

    после этого не забудь сход-развал сделать и кстати пружины, если меняют, то обе, ну ты сам понимаешь почему

    1. Константин Ермаков

      @nik milk вес машины неправильно распределится из-за разной жесткости и перекоса старой и новой пружины. Старая пружина может лопнуть. Или машину на скорости может занести. Или и то и другое вместе. То же касается и амортизаторов. Стучать молотком по аморту, как автор видео, не допускается. И прокачивать их обязательно перед установкой. И если уж стойка снимается, то проверяется ее работоспособность, хотя бы вручную, исправность пыльника, отбойника и опорного подшипника.

    2. Ангел Предохранитель666

      nik milk старая будет просевшая если авто не новый, дисбаланс будет, стойки так же меняют сразу две то есть парная замена запчастей

    3. nik milk

      Почему обе ???

    4. Александр

      ну значит шаришь маленько )

    5. ASP

      само собой) и куплен комплект)

Добавить комментарий