Шкода Октавия 1.6 ремонт двигателя BLS | EuroSkoda.ru

Шкода Октавия 1.6 ремонт двигателя BLS

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
EuroSkoda.ru/ автор статьи

Внимание! Автор статьи не несёт ответственности за возможные неисправности вашего автомобиля связанные с его ремонтом. Все статьи на сайте EuroSkoda.ru информационно-рекомендательного характера.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
EuroSkoda.ru
Комментарии: 19
  1. Максим Моравський

    Стоит брать автомобиль с таким мотором ?

    1. Доктор Зомб

      Мотор как мотор , более 400т пробега,работает и работает,правда авто 10 лет в одной семье)

    2. Вечный Двигатель

      @Максим Моравський Да, вполне

    3. Максим Моравський

      @Вечный Двигатель С газом нормально работает топлевная?

    4. Вечный Двигатель

      Мотор сам по себе неплох. Единственное, что редкий. Но это касается топливной системы

  2. Nurtugan Nurtu

    Как определить тип двигателя? во вин коду? или по другому номеру? заклинил.

    1. Вечный Двигатель

      Напишите вин-код, мы укажем модель двигателя. Либо попробуйте самостоятельно, через exist, например.

  3. KilllTimm!!!

    У Меня Мурашки От Таких Обломешей Как Я Их Не Люблю!!!

  4. YADO Racing

    Сколько ставили контрактные моторы…столько было проблем..Теперь религия простая,если родной двс не тотальный то ремонт) но многие хозяева не понимают…..удачи))))

    1. Вечный Двигатель

      Совершенно с вами согласен.

  5. Лучший Друг

    Привет из Риги. Почему все так ополчились на VAG? Ибо в основном дело в неправильном обслуживании. И , наверное, топливе. А откуда сменные двигатели? Они в РФ приобретаются?

    1. Вечный Двигатель

      Привет. Качественное обслуживание VAG обходится дороже, чем тех же японцев, поэтому да: многие стараются сэкономить, в итоге результат всегда один. И топливо тоже крайне низкого качества в российской провинции. Данный мотор был куплен вроде бы в Москве. В основном с битых машин.

    2. Лучший Друг

      Gordon Freeman про пресловутые цепи. Согласен. Но такова технология. У всех. От цепей отказались практически все. Да замена. Да дорого. На моей А8 – 1400 евро. А сколько сейчас стоит айфон? В Риге – те же 1400 евро. И покупают ! Сотнями!:) но судя по тому что я вижу , износ и поломки – от некачественных масел и зачастую сервисменов. Кстати меняю масло через 10 тыс. А не как записано в сервиске- 35:)

    3. Gordon Freeman

      "Почему все так ополчились на VAG?"
      Если коротко, то это за их маркетинговую политику в плане глобального снижения моторесурса автомобильных узлов и агрегатов + отсутствие возможности ремонта этих узлов и агрегатов.
      Теперь конкретно по пунктам.
      Возьмём VAG 90х годов. Был ремень ГРМ вместо цепи. Ресурс ремня был примерно 100т.км. вместо 60т.км у цепи + замена ремня обходилась владельцу в 6 – 10 раз дешевле чем поменять цепь.
      На моторах предыдущего поколения, износ цилиндра происходил примерно за 300/400т.км. , затем блок цилиндров растачивался под ремонтный размер поршня, и УРА! – у вас снова новый двигатель с ресурсом 300/400т.км.
      А современные двигатели имеют износ цилиндра уже на пробеге 150/200т.км. + нет ремонтных поршней… Т.е. нет возможности полноценно отремонтировать двигатель, а только покупать новый стоимостью зачастую несколько сотен тысяч рублей, или восстанавливать родной, но тоже не намного дешевле.
      Есть и такой вариант как на видео. Взять мотор с помойки и получить в итоге то, что получил владелец этого автомобиля – вложил кучу денег в кучу хлама. В итоге оказался с той-же проблемой с которой приехал, только зря потратил деньги на мёртвый мотор. Ведь его предупреждали что мотор плохой.
      Предлагали ведь ремонт, в конце которого двигатель был-бы как новый…….
      Всё выше сказанное, относится не только к VAG, но и ко всем остальным европейским автопризводителям.

  6. Игорь Золотарев

    Мда….вот тебе и немцы. Тут наверно сыграло роль и то что машина и двигатели уже старые. И найти движок в хорошем состоянии большой гемор. Парни молодцы! Шкода эта стоит чуть больше чем ремонт вышел. Проще было на разбор ее и купить новую гранту)

  7. Александр Горшков

    Эти же ведра не ломаются?

    1. Андрей Ефимов

      Вечный Двигатель да ладно,поржал.Мотор BLF 359000 решил цепь поменять у официалов,поменяли говорят ещё в приличном состоянии.Замена в 30000 встала полностью

    2. Вечный Двигатель

      Цепной привод ГРМ на данном семействе двигателей – больное место, к тому же данный экземпляр с непосредственным впрыском, что усугубляет ситуацию.

  8. Николай Филимонов

    Контракт оказался ничуть не лучше родного ДВС. Весело. Хозяин наверно за голову хватается..

Добавить комментарий