Шкода Октавия | Технический обзор от автомеханика | EuroSkoda.ru
Skoda Octavia самый популярный автомобиль чешского бренда в России. Расскажем, как выбрать. Сегодня на обзоре Шкода Октавия в кузове А5 (рестайлинг), 2010 года выпуска с двигателем 1,6 (102 л.с.).
Узнаем все плюсы и минусы, начнем с ЛКП и закончим подробным техническим обзором под капотом и на подъемнике. Обзор Шкода Октавия проводит профессиональный автомеханик.
Грамотная речь, приятно слушать. Редко встретишь такое в сети.
Дмитрий, спасибо 👍
Проехал на аналогичной октахе а5 чешской сборки 260 тыс. снуля, авто супер, машина казенная, эксплуатация на убой, дороги 40% грунтовки и ямы, замена расходников как сказано в ролике плюс подшипники колёс в круг после 200 тыс., мотор оживает после 3 тыс. обор. если поработать коробкой то можно и зажечь 😁 (условно), зато надёжен как ручная дрель.
Спасибо за то, что поделились личным опытом 👍
👍👍👍 ✊
Юрий, спасибо
Ещё вопрос, не счастливее ли мы были бы в первобытном состоянии, когда у нас не было бы этих технологий, чем в нашем настоящем состоянии.
Сергей, в разных ситуациях есть свои как положительные, так и отрицательные стороны.
Рестайл это а5 или а7
Рестайл был и на А5 и на А7. В данном видео речь об А5.
@Владимир Несвижский значит а5 102,лс,ат норм,или механика
Да норм динамика, когда не особо гружоный на трассе., Не турба конечно. 12 г.в , 105 т км , всё верно. Летом диски с колодками поменял( АТЕ) в круг, ранее саленблоки. Кто бы видел по каким ухабам гонял, думал колёса отвалиться. У кореша 10 г.в. У него катушка крикнула, я жду когда у меня. Ждём-с Лямбда…, Норм Машина, и менять не охота. А8 глянем в живую , там видно будет
Спасибо за комментарий 👍