Замена переднего подшипника ступицы Skoda Octavia A5 FL | EuroSkoda.ru

Замена переднего подшипника ступицы Skoda Octavia A5 FL.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
EuroSkoda.ru/ автор статьи

Внимание! Автор статьи не несёт ответственности за возможные неисправности вашего автомобиля связанные с его ремонтом. Все статьи на сайте EuroSkoda.ru информационно-рекомендательного характера.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
EuroSkoda.ru
Комментарии: 18
  1. Михаил Мещеряков

    Необходимый инструмент: 12ти гранная головка на 24, шестигранник 7, торкс Т-30, ключ накидной 16, бита сплайн М12. Смазки: универсальная смазка для направляющих пальцев подвижных суппортов, всех резинок суппорта и его поршня TRW PFG 110, медная смазка Molykote Cu-7439 Plus. При сборке используется новый болт WHT 005 437, момент затяжки 200 Нм и довернуть на 180º

    1. komsomolec1

      Михаил, пальцы суппорта системы FS-III не смазываются!

    2. Михаил Мартин

      А головка именно 12-ти гранная нужна? Обычная башка не подойдёт?

    3. komsomolec1

      @Михаил Мартин Нет, не подойдет. Именно 12-гранная

  2. Александр Лукьянов

    Шаровую нужно обязательно откручивать от рычага? Так разве не снять? Придется регулировать колеса.

    1. Игорь Яковенко

      И еще всем на заметку, Сход- развальщик сказал, если таким образом откручивать шаровую(3мя болтами), то уйдет сход-развал, по крайней мере если менять новую шаровую, то полюбому уйдет

    2. Игорь Яковенко

      Можно открутить рулевой наконечник, тогда сход развал 100% не уйдет, но это пиздец ебатория, надо сьемник наконечников, или лупить по открученному наконечнику пока не выскочит из конуса

  3. Александр Шевцов

    Такое ощущение, что замена производилась повторно, когда уже все открутили, заменили и на камеру показуху сняли как все легко откручивается… Из личного опыта согу сказать, что как минимум половина из этих болтов(винтов) либо откручиваются 2х метровой трубой! Либо срываются и в дальнейшем высверливаются

    1. Михаил Мещеряков

      Да, действительно замена производилась повторно, отмачивал и высверливал годом ранее, с откручиванием ступичного болта возникли проблемы, пришлось ездить дважды к знакомому автослесарю, первый раз чтоб сорвал болт, второй чтоб затянул динамометрическим ключом, при попытке открутить болт крепления ступицы были повреждены шлицы, пришлось снимать поворотный кулак и высверливать головку болта.

    2. Игорь Яковенко

      Все заебись открутилось и закрутилось за 1 час 30мин, если конечно все до этого стояло оригинал, а вот закручивал новые болты ступицы (3шт), то на одном сорвало грани М12 звездочка, брал комплект 713610990 FAG

    3. Игорь Яковенко

      И да, я откручивал все метровой трубой, с первого разу, чтоб вечером руки не болели))) есть уже опыт)

  4. Omarmaly Omarmaly

    А какой номер nsk? Ет вобще хороший подшипник?

    1. Михаил Мещеряков

      Оригинальный артикул VAG 1K0 498 621, на конвейер идут SKF, FAG/NSK, NTN/SNR

  5. Serega 111188

    Спасибо за видео. Завтра буду менять )

  6. Игорь Яковенко

    Отпишитесь кто нить, каким моментом тянуть 3 болта подшипника к куляку??

    1. Михаил Мещеряков

      70 Нм + 90°

  7. Михаил Мещеряков

    4500 не дорого, на экзисте сегодня он стоит 5400, рассматривал FAG и SKF, заказал FAG, приехал в коробке лежал NSK, вскрыли еще три коробки тоже самое, в итоге заказал NSK

  8. Алексей Кривоносов

    Ну медной не пожалел. А так аккуратно молодец.

Добавить комментарий