EuroSkoda.ru

Дневник Шкодовода (отзыв, обслуживание, ремонт)

РемонтВидеотекаOctaviaСтатьи

Замена передних тормозных колодок на Skoda Octavia 1,8 турбо | EuroSkoda.ru

Тормозные колодки – это основной рабочий элемент системы торможения. С увеличением пробега машины возрастает нагрузка на фрикционную накладку, что ведет к износу.

При стирании детали существенно снижается эффективность торможения, при нажатом тормозе, колесо продолжает вращаться. Далее разберем, как снять отработанные части и установить новые на примере Skoda Octavia.

шкода Октавия тур

Замена передних тормозных колодок: с чего начать

Меняем детали тормозной системы на авто Шкода Октавия. Коротко о модели: передний привод, двигатель 1.8, пробег 190 тысяч километров, 2013 года выпуска.

Для начала работы приподнимаем машину с помощью домкрата и снимаем оба передних колеса.

замена передних тормозных колодок шкода Октавия тур

Затем нужно открутить верхние и нижние гайки и посмотреть состояние направляющих. Они должны двигаться мягко и плавно. Когда их движение затруднено, необходимо проверить смазку, лучше ее сразу заменить. Убрать остатки старой смазки можно с помощью ткани и отвертки. Затем распределить новый смазочный материал по направляющим и аккуратно установить их обратно.

Желательно сразу смазать поршень, удобнее наносить смазку с помощью шприца, а затем распределить.

Меняем детали тормозной системы на авто Шкода Октавия

Обязательно проверяйте положение пыльника, чтобы исключить его повреждение в процессе установки. Если он выступит за край, то велика вероятность его обрезки при нажатии.

Как заменить колодки тормозной системы

После проверки поршня и замены смазки можно приступать непосредственно к снятию использованных запчастей. Элементы снимаются легко, сразу можно увидеть степень их износа. На примере нашего авто видно, что заклепки стерлись и начали царапать диск. На втором элементе есть повреждения, он изогнут, и мог бы повредить диск при дальнейшей эксплуатации.

Как заменить колодки тормозной системы

После извлечения старых деталей, места их крепления чистим при помощи щеточки. Далее можно устанавливать новые колодки, просто вставляем элементы в соответствующие пазы и проверяем прочность установки. Остается только поставить на место суппорт и закрепить его болтами. Болты должны быть закручены максимально прочно.

По предложенной схеме меняем запасные части системы на втором колесе. Сначала откручиваем болты крепления суппорта, меняем смазку на направляющих и в поршне. Затем извлекаем отработанные детали и тщательно очищаем места крепления.

После установки колодок возвращаем суппорт в исходное положение. После окончания работы по замене, можно устанавливать колеса. Хорошо закрепите гайки. В целом вся работа занимает не более получаса, зато обеспечивает безопасность дальнейшей эксплуатации и комфортное вождение.

EuroSkoda.ru

Внимание! Автор статьи не несёт ответственности за возможные неисправности вашего автомобиля связанные с его ремонтом. Все статьи на сайте EuroSkoda.ru информационно-рекомендательного характера.

19 комментариев для “Замена передних тормозных колодок на Skoda Octavia 1,8 турбо | EuroSkoda.ru

  • Косячек наблюдаю. Как минимум боковины колодок тоже нужно смазывать. Да и обратную сторону колодок не помешает. Не зря ведь для колодок применяют три вида смазок — для резинок одна, для направляющих другая и третья антискрипная.

    Ответ
    • Я уже как-то писал что заменил я не одну сотню колодок и не разу на моем опыте не было такого что-бы болт выкрутился из направляющей, он может выкрутиться только в двух случаях если не затянули либо подорвали резьбу при затяжке.

      Ответ
    • @Андрей Флорида В зависимости от производителя колодок одни работают нормально и без смазки, другие скрипят и визжат и не каждая смазка помогает. Про маркетологов Вы не правы.

      Ответ
    • @JOHN JOHNOV Когда не знаешь как, где и чем смазывать — конечно лучше не надо. А некоторые клюют на рекламу и МС-1600 смазывают все подряд. А это похоже не смазка, а больше напоминает шпаклевку на основе мела.

      Ответ
  • Андрей под скажи на мазде 6 GH поменяли ремень генератора появился шелест когда ремень снемаешь шелеста нету что может быть???

    Ответ
    • Добрый день Владимир, либо перетяжка ремня, либо какой-то из роликов устал нужно проверять.

      Ответ
  • Добрый день! Андрей как с Вами можно связаться по вопросу ремонта авто?

    Ответ
  • Андрей Ты перестал работать ключами рожковыми дело техники !
    почему ?

    Ответ
    • Андрей Флорида добрый день. спасибо за ответ. Для суппорта понятное дело)) вообще эта паста предназначена для смазки направляющих и тыльной стороны колодок… и других механизмов тормозной системы, где повышенные нагрузки и температуры. Просто уточнил ваш выбор)) а для суппорта какие то ещё есть варианты смазки? Я находил и оригинальные за неприличные ₽ и варианты по 5 гр для разового применения….

      Ответ
    • Да действительно смазок очень много, чаще всего я использую для направляющих FEBI 31942, так-же TRW PFG-110 раньше использовал розовую производитель TOYOTA. Для смазки радиаторов на колодках еще их называют противоскрипными пластинами лучше использовать керамическую пасту LIQUI MOLY LM-3418.

      Ответ
  • Добрый день ! Это суппорт FS-III ? Или что-то другое ? Просто читал на форуме что смазывать направляющие на FS-III нельзя . Не подскажете ?

    Ответ
    • Добрый день, есть суппорта системы ATE и TRW на которых действительно направляющие смазывать не нужно только почистить, а вот именно на этом суппорте направляющие обязательно нужно смазывать.

      Ответ
    • Добрый день Виталий, вариантов много, самый простой это через окошко в суппорте можно отверткой вдавить поршень вставив отвертку между колодкой и тормозным диском.

      Ответ
  • Андрей приветствую.Поменяли на шкоде навые передние колодки свистят.В чем может причина быть?

    Ответ
    • Добрый день Иван, виною всему материал на колодках, а какой фирмы колодки установили?

      Ответ

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *