Замена свечей зажигания, в условиях гаража, Шкода Октавия | EuroSkoda.ru


Warning: A non-numeric value encountered in /var/www/u0329807/data/www/euroskoda.ru/wp-content/themes/root/inc/admin-ad.php on line 136

Warning: A non-numeric value encountered in /var/www/u0329807/data/www/euroskoda.ru/wp-content/themes/root/inc/admin-ad.php on line 364

Свечи зажигания на автомобилях Skoda Octavia, как и на любых других моделях, имеют свой ресурс работы, по истечении которого, или же при выходе из строя, их требуется заменить.

Все работы производились на автомобиле Skoda Octavia  с двигателем 1,8 турбо 2013 года выпуска. Согласно установленному регламенту, выполнение ТО на этом автомобиле производится один раз в 60 тысяч километров, а проверка состояния свечей зажигания Шкода Октавия – один раз в 15 тысяч километров.  На двигателе стоят оригинальные свечи BOSCH F5KPP332S или NGK PFR7S8EG.

Замена свечей зажигания Шкода Октавия

Замена свечей зажигания на Skoda Octavia

Начало работы

Замена свечей на этом типе двигателя не представляет собой ничего сложного, поскольку все детали находятся в легкодоступном месте.

Для начала работы следует открыть капот для получения доступа в подкапотное пространство, а также открыть крышку, потянув ее вверх и сдернув с шаровых наконечников, и снять разъемы, отжимая фиксаторы пальцем или отверткой.  В пространстве под крышкой следует протереть все от накопившейся там пыли и грязи.

Для снятия катушек потребуется головка на 10 и специальный ключ под нее. Всего необходимо открутить и снять 4 штуки. Катушки вынимаются из мест, где они установлены, при этом некоторые могут сидеть довольно плотно, поэтому их нужно аккуратно расшатать и вытянуть, соблюдая осторожность, а сами места продуваются сжатым воздухом для очистки.

Cвечи NJK от Volkswagen

Далее потребуется ключ с головкой на 16 для извлечения свечей. Используются свечи NJK от Volkswagen. В процессе извлечения следует сразу обращать внимание на состояние свечей электродов, так как часто работа осуществляется на сильно обогащенной или богатой смеси, что заметно по черному цвету свечей.

Измерение компрессии двигателя

Измерение компрессии Шкода

После того как свечи выкручены, следует дать полный газ, в процессе нажатия которого и выполняется замер компрессии на каждом из цилиндров. На всех цилиндрах уровень компрессии составляет практически одинаковое значение от 10 до 11.

Установка новых "элементов горения" на Шкода Октавия

Для установки в двигатель этой модели автомобиля вместо пришедших в негодность свечей зажигания, следует взять  оригинальные свечи, имеющие обозначение 06К-90-560-1В. Каждая свеча внутри общей коробки имеет свою персональную упаковку из картона. Установка свечей выполняется при помощи того же ключа на 16, который использовался для удаления старых. Свечи закручиваются по одной в любом удобном порядке с вращением ключа от руки.

Значение 06К-90-560-1В

Следующим этапом становится затяжка свечей. Для выполнения этого действия потребуется использовать динамометрический ключ на 25 кг, точнее 25 Нм или 2, 5 кг. Затяжка производится до упора, но без применения чрезмерного усилия.  Требуемое усилие при затяжке указывается в инструкции к автомобилю, или же к приобретенным свечам зажигания.  Теперь потребуется установить на место снятые катушки зажигания, двигаясь от четвертого к первому цилиндру, и наживить шпильки.

Затяжка свечей зажигания

Закручивание их производится той же головкой на 10, сильно перетягивать следует. Если применяется динамометрический ключ, то оптимальным значением будет 9Н.  О том, что все свечи установлены нормально, соответствует слышимый характерный щелчок динамометрического ключа в процессе затяжки. При возникновении неисправностей катушек зажигания, или любых других деталей, их следует заменить.Шкода Октавия замена свечей зажигания

По окончании этих действий можно выполнять пробный запуск двигателя. Если все работает нормально, то закрывается снятая в самом начале крышка,  и на этом работы по замене свечей закончены. Работы такого рода под силу любому начинающему водителю, и не вызовут у него особых сложностей в процессе самостоятельного исполнения.

EuroSkoda.ru/ автор статьи

Внимание! Автор статьи не несёт ответственности за возможные неисправности вашего автомобиля связанные с его ремонтом. Все статьи на сайте EuroSkoda.ru информационно-рекомендательного характера.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
EuroSkoda.ru

Warning: A non-numeric value encountered in /var/www/u0329807/data/www/euroskoda.ru/wp-content/themes/root/inc/admin-ad.php on line 416
0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
19 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Павел Андреев

На каком пробеге меняются свечи?

Андрей Флорида

Добрый день Павел, написано каждые 60,000 км

Vortex10 Vortex10

Есть ли в них система самодиагностики?

Андрей Флорида

Думаю что нет такой.

Vortex10 Vortex10

Спасибо за видео
А то в других роликах вообще не такие октавии.
Может подскажите, у товарища ласточка превратилась в акулу, занырнув в огромную лужу в подмосковье(
Воздушный фильтр был полностью мокрый – я его поменял, всё до турбины вытер насухо.
Завелась, но как троила, из выхлопной литров 10 воды.
Что могло погибнуть кроме свечей.
После просушки 2 км я на ней проехал, но не тянет и обороты плавают

Vortex10 Vortex10

@Андрей Флорида а как компрессия должна измениться?

Vortex10 Vortex10

@Андрей Флорида я тоже этого боялся, но говорят, после гидроудара машина уже не едет. А тут в масле нет ни воды, ни охлаждающей, масло чистенькое, а в охлаждающей нет следов масла.
Или гидроудар не так проявляется?

Андрей Флорида

Добрый день, замеряйте компрессию, быстрее всего гидроудар.

Alex Karamelkin

Здравствуйте, пара вопросов: точно ключ на 16 нужен?
Момент затягивания точно 25, вроде 28 должен быть.

Андрей Флорида

Добрый день, ключ точно на 16 мм был а вот по моменту я нашел что 25 Нм

ser

А как так легко снимает разъёмы на катушках?

Сергей Игонин

ты посмотри какие ручищи у него

Андрей Флорида

отлично.

ser

@Андрей Флорида спасибо)) получилось )

Андрей Флорида

Посмотрите на разъем внимательно там есть посредине фиксатор который цепляется за крючек на катушке вот тот фиксатор и нужно нажать на краю разъема или приподнять его тонкой отверткой со стороны катушки.

ser

@Андрей Флорида а куда нужно жать, а то у меня что-то не получается.

CARRIER KALUGA IVECO DAILY CLUB

После того как машину завели, что такое трыкало? У меня на Инсигнии тоже так трыкает…

Андрей Флорида

Это цепь ГРМ, натяжитель слаб пока давление масла не поднимется.

Lim - cleaning

Здравствуйте, на старых свечах белый налёт, это нормально для этих моторов?

19
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x