Зарядка кальциевого аккумулятора | EuroSkoda.ru

Зарядка и частичное восстановление (Ca) АКБ VARTA.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
EuroSkoda.ru/ автор статьи

Внимание! Автор статьи не несёт ответственности за возможные неисправности вашего автомобиля связанные с его ремонтом. Все статьи на сайте EuroSkoda.ru информационно-рекомендательного характера.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
EuroSkoda.ru
Комментарии: 19
  1. Андрей Замараев

    Это пускозарядное?

    1. Андрей М.

      Да, пуско-зарядное

  2. Роман Чернов

    👎 Дизлайк. Тебе Бля жалко было времени увеличить для чтения текста? К чему эта спешка? Зритель физически не успевает прочитать и осмыслить текст. Олень.

  3. Gosha Shurigin

    Интересно к этому аккумулятору есть инструкция и что в ней написано по зарядку?

    1. Vasil Kozjun

      У меня варта, помню два режима там первый 14.8, возможно 14.6 точно не помню, далее 13.8 вольт. Да, 13.8 вольт и никаких 16 вольт там нет. Просто ему нельзя кипеть, у него клапан на выпуск газов, назад ничего не впускает, будет вакуум, что дальше, нужно спросить дурака который заражатыме 16 вольтами.

  4. F F

    1 этап алгоритм 1 ток в зависимости от емкости напряжение 16.1 заряжаем пока не упадет до стабильных 0.5
    2 этап алгоритм 3 напряжение 1) 16.1 ток 2а напряжение 2) 13.7 заряжаем до стабильных 13.7 даже если на дисплее написано заряд окончен заряжаю так свой FB шпарит как надо

  5. -777-

    Бедная Varta, тебя бы придурок поджарить.

  6. BY-RUS Missa

    Какая дичь!!! Бред от безграмотного ботана, который "не рекламирует" китайскую поделку от "Орион"

  7. Рожденный в СССР

    а как быть когда покажутся пластины в АКБ кальций кальций?

  8. barok java

    Почему не провекрил реальную емкость аккумулятора, разрядным током 6а ?

  9. Вася Пупкин

    любой АКБ зарядится и при 14,4В и 14,0В и даже при 13В, вопрос в том, что при таком напряжении электролит не перемешается, будет расслоение, что постепенно и приведет к гибели АКБ. Поэтому и кипятят обычные и гибридные при 14,8В (начинают кипеть при 14,4В), а кальцевые при 16В (начинают при 15В), производитель позаботился, чтобы они как можно меньше кипели, а мы все упорно их пытаемся прокипятить, но электролит и так перемешается при эксплуатации авто на кочках ямках (благо в России живем) торможениях и разгонах. Можно в ручную АКБ пошатать. Можно забить забыть и ездить до последнего.

  10. Gosha Shurigin

    Так жарить АКБ можно если крышечки есть.

  11. Andrey Kaplevskii

    У меня высаженная Варта никогда не берет больше чем 4 A,при напруге 16.2.

  12. Evgeniy Suprunov

    Привет! Так А Если Вы Свой Зарядили До 13.5 То Значит И Плотность Электролита Стала Больше 1.27?

  13. D M

    Те кто заряжает 14.4В вы когда нибудь мерили плотность после зарядки?? Я вам скажу что больше чем 1.25 вы плотность таким напряжением не поднимете. И напряжение после простоя 8 часов у вас упадёт до 12.6. Норма для аккумулятора 12.7-12.8.

  14. Evgeniy Suprunov

    Привет! Кальциевый Аккумулятор Можно Заряжать 14.8?

  15. Alexsej Cherbinin

    Octavia-А5 а Вы кто? Профессиональный аккумуляторщик или простой автолюбитель? А что говорит инструкция к вашему аккумулятору по поводу зарядки?

  16. Льен

    кратко, толково, без воды.

  17. Льен

    скачать, в закладки

Добавить комментарий