EuroSkoda.ru

Дневник Шкодовода (отзыв, обслуживание, ремонт)

ОтзывыВидеотекаOctaviaСтатьиНовости

Škoda Octavia научилась «питаться» метаном | EuroSkoda.ru

Весь мир уже решил, что Шкода представила на рынок автопрома все возможные версии машины. Но, оказывается, это вовсе не предел, и вновь новинка – Шкода, передвигающаяся на природном газе, а простым языком – метане.
У нас, в России, Шкоды на газовой заправке пока ещё не собираются, но, сам процесс сборки представляет огромный интерес, как нужно изготавливать машины на природном топливе по всем правилам.

Новое питание Škoda Octavia

У нашего «Ларгуса» предусмотрен всего один газовый баллон, который занимает половину багажника, что создаёт определённые неудобства для владельца автомобиля. Трансформировать устройство также не представляется возможности.

У Шкоды для хранения газового топлива установлено три баллона: один размещён под задним сидением, и два запасных – под полом багажника. И, притом что багажный отсек уменьшился на 140 литров, но зато сохранена возможность трансформации. Бензобак у Шкоды Октавия также сохранён, объёмом он всего 9 литров, и предназначен для запуска мотора при низких температурах, и для экстренной поездки до газовой заправки, которые попадаются в пути реже, чем бензозаправки.

Но, более вероятно, что этого не потребуется. Ведь Шкода может проехать около пятисот километров на 17 килограммах газа.
Недостатком перехода на газовую заправку является то, что мотор потерял в мощности почти 20 «лошадок».

Переход на газовое топливо сулит неплохую выгоду автолюбителям, ведь один кубометр метана стоит почти в три раза дешевле, чем литр бензина. Хотя сами экземпляры авто на природном топливе, скорее всего, будут продаваться по цене, превышающей обычные, бензиновые модели. Сейчас на газовое оборудование уже перешли не только лев pq, но и универсалы. Но, о цене можно будет судить после старта продаж Шкоды, которые будут ездить на природном газе.

EuroSkoda.ru

Внимание! Автор статьи не несёт ответственности за возможные неисправности вашего автомобиля связанные с его ремонтом. Все статьи на сайте EuroSkoda.ru информационно-рекомендательного характера.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *