Новая Шкода Октавия российской сборки Skoda Octavia 2020 | EuroSkoda.ru

Новая Шкода Октавия 4-го поколения – плоть от плоти группы Volkswagen и платформы MQB, которая была представлена в Посольстве Чехии в России. Презентация автомобиля в таком неожиданном месте связана с пандемией коронавируса.

Новая Skoda Octavia 2020 российской сборки

Европейская премьера модели прошла почти год назад. Машины для России выпустил Горьковский автозавод, серийное производство началось в октябре. А в конце осени 2020 дилеры получили первые автомобили.

Пока ничего неизвестно об универсалах, поэтому в Нижнем Новгороде на конвейер станет лифтбек с производством по полному циклу.

Skoda Octavia 2020

Что же представляет собой топовая версия автомобиля?

  • Матричные светодиодные фары;
  • Динамические указатели поворота;
  • Датчики на задних дверях, которые появились впервые на Октавии и позволяют бес ключевой доступ и тут;
  • Дополнительные 5 мм пространства в салоне в ногах задних пассажиров;
  • Блок управления 3-й зоной климата, розетка на 220 V и разъем USB C (в дорогой комплектации);
  • Багажник увеличен на 10 литров (хотя в европейской Октавии отсек еще емче, что связано с меньшим размером запасного колеса – 600 литров);
  • У топовой Октавии полностью цифровые приборы и гигантский дисплей медиа системы.
  • Селектор восьми ступенчатого автомата.
Читайте также:  Cнятие дверных ручек шкода октавия тур а4 | EuroSkoda.ru

Лифтбек прибавил 19 мм в длине, но колесная база при этом не изменилась. В связи с этим, такая машина отлично подойдет в роли такси. Декоративные вставки на передней панели остались: тканевые у машин с тканевым салоном и замшевые – у Октавии в топ-версии Style +.

Комплектация

- базовая версия 1,6 Active +, которая включает 4 подушки безопасности, кондиционер, светодиодные фары, кнопочный запуск двигателя и крепление isofix (1 338 000­);

- 1,4 TSI Active +(1 398 000);

- 1,4 TSI Ambition Plus (1 499 000);

Читайте также:  Как Собирают Skoda Octavia A8 (2021) | EuroSkoda.ru

- 1,4 TSI Style Plus (1 700 000).

Таким образом, базовая версия на 200 тысяч рублей дороже предыдущей. Это связано с более богатыми комплектациями автомобилей. Нынешняя базовая Октавия примерно равна промежуточной Ambition.

Руководитель марки Skoda в России Ян Прохазка утверждает, что это сделано для того, чтобы каждый водитель Октавии имел все необходимые системы у себя и наслаждался вождением.

Небольшой выбор модификаций Шкода компенсирует большим выбором оснащения.

Известно, что в России Октавия надолго останется бензиновым лифтбеком. Дизелей не будет точно. Универсалы в Нижнем Новгороде производить также не планируют, а выгодно ли их импортировать – Шкода пока не решила.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 5 из 5 )
EuroSkoda.ru/ автор статьи

Внимание! Автор статьи не несёт ответственности за возможные неисправности вашего автомобиля связанные с его ремонтом. Все статьи на сайте EuroSkoda.ru информационно-рекомендательного характера.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
EuroSkoda.ru
Добавить комментарий

:) :D :( :o 8O :? 8) :lol: :x :P :oops: :cry: :evil: :twisted: :roll: :wink: :!: :?: :idea: :arrow: :| :mrgreen:

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: