Внимание! Автор статьи не несёт ответственности за возможные неисправности вашего автомобиля связанные с его ремонтом. Все статьи на сайте EuroSkoda.ru информационно-рекомендательного характера.
Необходимый инструмент: 12ти гранная головка на 24, шестигранник 7, торкс Т-30, ключ накидной 16, бита сплайн М12. Смазки: универсальная смазка для направляющих пальцев подвижных суппортов, всех резинок суппорта и его поршня TRW PFG 110, медная смазка Molykote Cu-7439 Plus. При сборке используется новый болт WHT 005 437, момент затяжки 200 Нм и довернуть на 180º
И еще всем на заметку, Сход- развальщик сказал, если таким образом откручивать шаровую(3мя болтами), то уйдет сход-развал, по крайней мере если менять новую шаровую, то полюбому уйдет
Можно открутить рулевой наконечник, тогда сход развал 100% не уйдет, но это пиздец ебатория, надо сьемник наконечников, или лупить по открученному наконечнику пока не выскочит из конуса
Такое ощущение, что замена производилась повторно, когда уже все открутили, заменили и на камеру показуху сняли как все легко откручивается… Из личного опыта согу сказать, что как минимум половина из этих болтов(винтов) либо откручиваются 2х метровой трубой! Либо срываются и в дальнейшем высверливаются
Да, действительно замена производилась повторно, отмачивал и высверливал годом ранее, с откручиванием ступичного болта возникли проблемы, пришлось ездить дважды к знакомому автослесарю, первый раз чтоб сорвал болт, второй чтоб затянул динамометрическим ключом, при попытке открутить болт крепления ступицы были повреждены шлицы, пришлось снимать поворотный кулак и высверливать головку болта.
Все заебись открутилось и закрутилось за 1 час 30мин, если конечно все до этого стояло оригинал, а вот закручивал новые болты ступицы (3шт), то на одном сорвало грани М12 звездочка, брал комплект 713610990 FAG
4500 не дорого, на экзисте сегодня он стоит 5400, рассматривал FAG и SKF, заказал FAG, приехал в коробке лежал NSK, вскрыли еще три коробки тоже самое, в итоге заказал NSK
Необходимый инструмент: 12ти гранная головка на 24, шестигранник 7, торкс Т-30, ключ накидной 16, бита сплайн М12. Смазки: универсальная смазка для направляющих пальцев подвижных суппортов, всех резинок суппорта и его поршня TRW PFG 110, медная смазка Molykote Cu-7439 Plus. При сборке используется новый болт WHT 005 437, момент затяжки 200 Нм и довернуть на 180º
Михаил, пальцы суппорта системы FS-III не смазываются!
А головка именно 12-ти гранная нужна? Обычная башка не подойдёт?
@Михаил Мартин Нет, не подойдет. Именно 12-гранная
Шаровую нужно обязательно откручивать от рычага? Так разве не снять? Придется регулировать колеса.
И еще всем на заметку, Сход- развальщик сказал, если таким образом откручивать шаровую(3мя болтами), то уйдет сход-развал, по крайней мере если менять новую шаровую, то полюбому уйдет
Можно открутить рулевой наконечник, тогда сход развал 100% не уйдет, но это пиздец ебатория, надо сьемник наконечников, или лупить по открученному наконечнику пока не выскочит из конуса
Такое ощущение, что замена производилась повторно, когда уже все открутили, заменили и на камеру показуху сняли как все легко откручивается… Из личного опыта согу сказать, что как минимум половина из этих болтов(винтов) либо откручиваются 2х метровой трубой! Либо срываются и в дальнейшем высверливаются
Да, действительно замена производилась повторно, отмачивал и высверливал годом ранее, с откручиванием ступичного болта возникли проблемы, пришлось ездить дважды к знакомому автослесарю, первый раз чтоб сорвал болт, второй чтоб затянул динамометрическим ключом, при попытке открутить болт крепления ступицы были повреждены шлицы, пришлось снимать поворотный кулак и высверливать головку болта.
Все заебись открутилось и закрутилось за 1 час 30мин, если конечно все до этого стояло оригинал, а вот закручивал новые болты ступицы (3шт), то на одном сорвало грани М12 звездочка, брал комплект 713610990 FAG
И да, я откручивал все метровой трубой, с первого разу, чтоб вечером руки не болели))) есть уже опыт)
А какой номер nsk? Ет вобще хороший подшипник?
Оригинальный артикул VAG 1K0 498 621, на конвейер идут SKF, FAG/NSK, NTN/SNR
Спасибо за видео. Завтра буду менять )
Отпишитесь кто нить, каким моментом тянуть 3 болта подшипника к куляку??
70 Нм + 90°
4500 не дорого, на экзисте сегодня он стоит 5400, рассматривал FAG и SKF, заказал FAG, приехал в коробке лежал NSK, вскрыли еще три коробки тоже самое, в итоге заказал NSK
Ну медной не пожалел. А так аккуратно молодец.