EuroSkoda.ru

Дневник Шкодовода (отзыв, обслуживание, ремонт)

ВидеотекаОбщие советыСтатьи

Как кодировать блоки VCDS на Skoda | EuroSkoda.ru

С помощью программы «Вася диагност 11.11.2» можно провести кодировку блоков в VCDS на VW Audi Skoda. Итак, для начала не обходимо открыть вышеупомянутую программу и перейти в раздел «Выбор блока управления».

После этого следует выбрать вкладку «Выбор» и открывается подраздел «Установлено». Там отображаются физические блоки на автомобиле.

Как кодировать блоки в VCDS на Skoda

Затем можно выбрать любой из них, например, «Блок управления бортовой сети». После того как программа присоединиться к выбранному блоку и проведет тестирование, происходит активация всех имеющихся вкладок.

Далее нужно выбрать вкладку «Кодирование», где значится наименование выбранного блока и его заводской артикул. Наводя курсор на строку, где указано имя блока, можно обнаружить подблоки.

кодировать блоки в VCDS

Ниже расположена строка под названием «Текущая кодировка», которая является побайтной.   Если производить кодирование, то исправляются биты.

Например, нулевой (0), что отвечает за положение «выключено». Или же первичный (1), что значит, наоборот, - включено. Для изменения параметров необходимо перейти по вкладке «Длинное кодирование». Появляется строка с байтами, которые начинаются с нуля.

Если случается так, что в инструкции указана формулировка, допустим, «канал № 3», то имеется в виду байт № 3. Чтобы провести это, следует в пункте 3 начать отсчёт от 0 до 4 знака. Необходимый знак обозначен символами «ВА».

При этом ниже такая формулировка означает «Байт 3». Разобравшись с данным моментом, в пункте 4 вводятся изменения, отмечая необходимый бит.

После нужно сохранить все преобразования с помощью возврата на начальную страницу (Блок управления бортовой сети, Кодирование). Для этого нажимается в верхнем левом углу окошечко «Выход» и при условии, что было введено правильно кодирование, то происходит автоматическое сохранение.

Правда, при сохранении программа может выдавать ошибку, что связано с определенными нюансами. Такую же операцию можно провести и с подблоками.

Для этого повторяются предыдущие действия: открывается вкладка «Длинное кодирование» и, например, выбирается в пункте 4 нулевой бит. Сразу видно, что стоявшее ранее число 06 в пункте 3 в первом квадратике изменилось на значок 07.

Таким способом можно провести кодировку  блоков в VCDS на VW Audi Skoda. К тому же, теперь понятно для чего это нужно сделать и что именно можно изменить в настройках.

EuroSkoda.ru

Внимание! Автор статьи не несёт ответственности за возможные неисправности вашего автомобиля связанные с его ремонтом. Все статьи на сайте EuroSkoda.ru информационно-рекомендательного характера.

9 комментариев для “Как кодировать блоки VCDS на Skoda | EuroSkoda.ru

  • Поддержите ролик лайком и репостом за старания. Вам несложно, а мне приятно!!!

    Ответ
    • Братишь доброго вечера, а на пассате Б5+ как родную сигналку выключить? И еще вопросик, как сделать, при нажатии кнопки на брелке что бы не поочередно двери открывались, а разом все открывались, закрывались, заранее спс за развернутый, пошаговый ответ.

      Ответ
  • Доброго дня. Скажите пожалуйста какой именно диагностический кабель вы используете в этом видео, в этой программе этой версии. Зарание спасибо)

    Ответ
  • Здравствуйте помогите пожалуйста разобраться… хочу изменить в пятом блоке значение отвечающие за количество впрыска при старте на холодную не могу туда войти программа VCDS 19.6.1 машина Ауди а6 с5 2.5TDI 2001г.

    Ответ
  • День добрий.Скажите как правельно вернуть назад прежниию кодировку в блоке если не то что нужно поменял?

    Ответ
  • Здравствуйте как нужно кодировать блок абс на ауди а4 b6 2.5 tdi 180 l
    2002 года
    На vcds
    Объясните пожалуйста

    Ответ
  • Доброго времени суток! Помогите пожалуйста разобраться. Автомобиль Поло седан 2016г,CVWA,1,6л,АКПП. Подключаю лицензионный "Васю диагност 20.6.3", все блоки видит и читает, ошибок нет!!

    Хочу выполнить тест исполнительных механизмов (поиграть вентилятором охлаждения двигателя), что бы явно увидеть и услышать его работу на разных скоростях, но ни в одном блоке я не смог найти такой исполнительный механизм как вентилятор!!!! Причина данной проверки, то что вентилятор перестал работать на 2скорости, работает только на 1скорости от чего температура двигателя иногда поднималась до 95-100 градусов по приборке.
    Спасибо!

    Ответ

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *