Как Собирают Skoda Octavia A8 (2021) | EuroSkoda.ru
Сегодня мы расскажем вам о том как собирают Skoda Octavia A8, от простого кузова до полностью готовой машины.
Как Собирают Skoda Octavia A8 (2021)
Содержание:
Кузовные элементы на завод приходят уже созданные особыми роботами, которые обрабатывают его от коррозии, красят краской и лаком. Уже потом на нем устанавливается дополнительное оборудование. Специализированные работники подтверждают качество кузова.
Первым делом устанавливается центральная панель, которая монтируется на специальном подвижном механизме. На ней изначально установлены магнитолы, воздуховоды, бардачок, стеклоочистители и стандартные приборы для работы с поворотом. Панель крепится к кузовным элементам.
Кузов и шасси
Следующий шаг в сборке Skoda Octavia A8 это сопряжения кузова и шасси. Шасси в этом автомобиле имеет 45 литровый пластмассовый бак и довольно большие задние тормоза.
Также следует отметить что двигатель в данной модели является двухлитровым, так как именно в моделях с двухлитровым двигателем присутствует многорычажная задняя подвеска. Присутствует защита от перегрева.
Тут уже поставлены дисковые задние тормоза и сдвоенный выхлоп, который гарантирует облегчение выхлопной системы.
После сопряжения шасси и кузова ставятся фары, которые кстати являются матричными. После размещения фар, устанавливается бампер. Фары устанавливаются до бампера, поскольку после установки бампера, снятие фар становится проблематичным.
Двери и диски
Следующим этапом в сборке является установка дисков и дверей. Диски в данной модели имеют радиус равный 18 дюймам. Установка дисков и дверей максимально роботизирована, роль человека в этом процессе заключается только в контроле над точностью выполнения работы.
В процессе установки дверей ставится прокладка, чтобы не поцарапать кузовные элементы. Ну и на этом этапе авто отправляется на проверку. Первым делом машина проходить через комнату, в которой установлены специальные фонари. Благодаря этому проверяются недочеты в покраске автомобиля.
Проверка авто
Далее проверку выполняет специализированный сотрудник, который смотрит на качество самой сборки(осмотр мотора, дверных замков, стекол, зазоров, лакокрасочных покрытий и т.д.).
К слову Octavia A8 единственная в своей линейке проверяется в особой дождевой комнате, на пропуск этой самой дождевой воды. В конце проверки она попадает на искусственный полигон, где проводят тесты подвески, тормозов, трансмиссий и выполняют финальный заезд на скорость.
После прохождение всех этих тестов авто отправляется на площадку продукции готовой к эксплуатации. На этом мы бы хотели завершить наш обзор сборки машины Skoda Octavia A8. Надеемся вам было полезно и интересно.
мучает 1 вопрос — многие блогеры говорят что даже самый малейший перегрев современного двигателя оставляет риски на стенках цилиндра но никто даже примерные цифры не назвал. И так вопрос: на какой температуре двигателя есть риск получить эти самые риски на стенках цилиндра?
P.S. вопрос общий по всем современным машинам но если нужна конкретика то меня интересует движок 1.6 110л.с.
Ничего в исправном двс не возникает.
Не в тему напишу, поехал тарахтут устранять по вашему совету, сняли кпп, а там еще мальчик кпп течет, спальник коленвала двс, помпа 😓за машиной вроде ухаживаю, 2017 год, пробег 95. Тут че то я уже задумался о качестве шкод и нужна ли а8 на 100🤦♂️
какой мотор?
смотрел вчера в салоне а8 стала на вид современий но качество материалов поменялось только внешне.
Ну так не берите кожу. И она как бы шире должна быть
@Stas N снаружи шире вроде смотриться,но 2 см не очень заметно.
Багажник?
@Stas N багажник в а7 более высоким кажеться,в а8 проем по бокам более скошен а так примерно такой же,хотя в а8 производитель заверяет что выше.
Так мне и сказали что "порог" выше и пол глубже. Надо будет свою в салон загнать и рядом их постааить)
Фефект фикции,мужик вроде и вещи любопытные рассказываешь,но хрен поймёшь, куда ты спешишь!?
Ты слушай а не умничай
@Stas N обиженый чо хамишь
Вроде кузов вместе с дверьми, багажником и капотом красят. Их что потом во время сборки салона снимают? Вроде на своей глянул болты все красшенные эмалью без повреждений.
Стас, как думаешь шкода и вообще автопроизводители когда нам в Россию электро моторы поставлять по нормальному начнет?
Никогда🙂
@Stas N СТАС РАССКАЖИ В ЧЁМ РАЗНИЦА ДВИГАТЕЛЕЙ 1.4 С 140 И 150 ЛС МОЖНО ЛИ ДОРАБОТАТЬ 1.4 С 140 НА 150 . СПАСИБО
СТАС РАССКАЖИ В ЧЁМ РАЗНИЦА ДВИГАТЕЛЕЙ 1.4 С 140 И 150 ЛС МОЖНО ЛИ ДОРАБОТАТЬ 1.4 С 140 НА 150 . СПАСИБО
Поменяешь турбину и прошивку и чуток по мотору и всё)
@Stas N дак двигатели с завода одинаковые кроме турбины и прошивки ??