Замена помпы (водяного насоса) на Шкода Октавия 1 часть | EuroSkoda.ru

При выходе из строя таких устройств, как водяная помпа и термостат, есть два варианта дальнейшего развития событий после проведения диагностики – возможность проведения работу по ремонту или замене сломавшегося устройства.

В данном конкретном случае на автомобиле Skoda Octavia с двигателем 1, 8 л 2013 года выпуска с коробкой передач DSG и передним приводом проводились работы по замене водяной помпы, патрубка и ремешка на помпе. Пробег машины составлял 138 тысяч километров.

Замена помпы шкода Октавия

Подготовка к замене

Вначале у автомобиля необходимо открыть капот, поднять автомобиль на подъемнике и слить антифриз.

Замена помпы на шкода

Работы проводятся в летнее время года при температуре воздуха +28градусов по Цельсию. Следует снять крышку моторного блока, а также крышку воздушного фильтра, вместе с хомутом и воздуховодом.

Далее откручиваются саморезы, Торс - Т25 для получения возможности снятия нижней части. Хомут в задней части воздуховода откручивается головкой на 7, отсоединяются фиксаторы, с последующим снятием воздушного фильтра.

В этом моменте следует проявить внимательность, так как на воздуховоде могут быть сделаны дополнительные болты, которые хорошо спрятаны.

Откручиваем несколько болтов и снимаем еще одну крышку

Откручиваем несколько болтов и снимаем еще одну крышку.  Разъединяем и вынимаем часть воздуховода, отсоединяем патрубок и снимаем непосредственно корпус.

Отдельно стоит обратить внимание на количество резинок – их должно быть три. На свободном месте остается патрубок, подлежащий замене, по причине подтекания.

Помпа, к которой и подводится этот патрубок, расположена немного дальше. После слива антифриза потребуется раскрутить и демонтировать как саму помпу, так и термостат. Кроме того, к списку неисправностей можно отнести и протекание прокладки на топливном насосе высокого давления, которую также потребуется заменить.

==>  Замена натяжного ролика на Skoda Fabia | EuroSkoda.ru

Снятие впускного коллектора Шкода Октавия

Одним их неприятных моментом становится отсутствие сливного отверстия для антифриза в радиаторе. Оно либо спрятано под защитой в задней части, или же находится под генератором. Как в одно, так и в другое место подобраться практически нереально.

Оптимальным решением стало откручивание нижнего патрубка, и сливание максимально возможного количества жидкости в подставленный тазик. Остатки, которые слить таким образом невозможно, будут стекать из-под помпы и термостата после их демонтажа.

С правой стороны в передней части потребуется снять хомут и фиксатор, после чего сдернуть патрубок для слива антифриза. Ожидаем окончания слива антифриза и снимаем патрубок, идущий на помпу, и выдергиваем проволочный фиксатор. После чего он легко стягивается. Крутить его не следует, по причине наличия фиксатора, он только стягивается.

Откручивается два крепления воздуховода и хомут, что позволяет отвести его в сторону. Дальнейшими действиями становятся отсоединение всех электрических разъемов, откручивание и снятие впускного коллектора.  При этом стоит соблюдать осторожность, чтобы не сломать некоторые разъемы.

Откручивается кронштейн на трубке коллектора, и снимается патрубок с дроссельной заслонки. После разъединения еще одного разъема появляется возможность открутить коллектор.  В боковой части расположены гайки, а остальное держится на болтах TORX-T30. Можно попробовать снять коллектор, чтобы понять, все ли было откручено, или еще что-то держит.

Причиной возникновения сложностей может стать крышка, закрывающая клапан, упирающаяся отливом в датчик, а в нижней части – в трубку, идущую на рампу с ТНВД. Эту трубку следует открутить и снять. Сверху стоит придерживать ключом на 19, а гайка откручивается ключом на 17.

В нижней части производятся аналогичные действия, чуть менее удобно, но подлезть можно. Теперь коллектору не должно ничего мешать выйти.  Для того чтобы приподнять трубку, может потребоваться открутить два винта. Снимается впускной коллектор. Появляется доступ к термостату и помпе.

==>  Максимальная скорость Skoda Rapid | EuroSkoda.ru

Появляется доступ к термостату и помпе

Термостат и помпа

Термостат и помпа

Для улучшения доступа потребуется открутить подключенный провод, и отвести в сторону, так как полностью снять его неудобно, и снять патрубок. Два болта на крышке, закрывающей ремень помпы, нужно открутить, открыть крышку и скинуть ремень. Непросто подобраться до двух нижних болтов, только наощупь.

После откручивания верхнего и нижнего патрубков можно стягивать помпу в направлении коробки, но снизу ее держит разъём, который нужно снять. Помимо этого, нужно снять разъём с теплообменника.

Новая помпа устанавливается – INA № 538 036010, в комплекте с которой идет ремешок, инструкция по выполнению замеров, установки и местам крепления.номера новой и старой помпы

Указаны и направляющие.  Следует сверить номера новой и старой помпы.

Снимается накладка из силикона для транспортировки

Снимается накладка из силикона для транспортировки.

После проверки качества ремня и болтов выполняется установка изделия на место. Обратить внимание стоит на резьбу – она левая.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
EuroSkoda.ru/ автор статьи

Внимание! Автор статьи не несёт ответственности за возможные неисправности вашего автомобиля связанные с его ремонтом. Все статьи на сайте EuroSkoda.ru информационно-рекомендательного характера.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
EuroSkoda.ru
Комментарии: 20
  1. Студия техобслуживания Тойота, Лексус. Уфа.

    👍

  2. DELTAPLAN oO

    у гольфа 7 для замены ремня данной помпы требуется снятие коробк дсг))

    1. Андрей Флорида

      Добрый день, насколько я знаю то нет коробку для этого снимать не нужно.

  3. PyrplX

    Здравствуйте. Температура на холодном двигателе показывает стабильные 90 градусов и не держит прогревочные обороты. После часа езды температура начинает скакать до красной зоны и бывал перегрев, как я понял это термостат пришел в негодность? Поменял датчик температуры, а проблема осталась. 2.0 tsi golf 7 gti (Понимаю вы не википедия, но мне не убудет если этот комент тут останется:)) зарание спасибо огромное

  4. Master Avto

    Классные видосы сам мастер приятно смотреть

    1. Андрей Флорида

      Благодарю Вас за поддержку.

  5. Григорий Шульц

    Тоже на своей поменял помпу, поставил ina, но теперь есть гул от помпы. Что может быть? Слесарь говорит ремень туго сел

    1. Григорий Шульц

      Скинул я ремень генератора, звук прежний остался. Неужели ремень помпы может так гудеть ?

    2. Григорий Шульц

      @Андрей Флорида а часто генератор моросит на этих машинах?

    3. Андрей Флорида

      нужно скинуть приводной ремень с генератора и проверить.

    4. Григорий Шульц

      @Андрей Флорида звук идёт со стороны генератора, хотя слесарь говорит что это помпа

    5. Андрей Флорида

      Вот это уже очень интересно, а гудит точно помпа а не генератор?

  6. Сергей Костюченко

    можно было выполнить работу без снятия впускного коллектора

  7. Ivan Korotkov

    Скажи пожалуйста ,а на двс 2.0 3ген такаяже модель ??

  8. Иван Иванов

    Как же уже заипала эта помпа. Второй раз за 100 тысяч уже течет.

  9. HeKuTK0

    Огромнейшее спасибо за видео!
    Сегодня снимал все так же у себя, все так же, единственное что коллектор не слезал, так как упирался на кронштейн, который в свою очередь был прикручен к блоку… у вас его на видео нет, он крепится к коллектору в районе дросселя… видимо предыдущий автослесарь обратно не поставил.
    Ну и конечно же термостат снизу откручивать… это пиздец. Одному никак не подлезть.
    Мне ещё предстоит масляный радиатор снять, два болта возле блока никак не могу к ним подлезть :(

    1. Андрей Флорида

      Благодарю Вас, очень рад что смог быть полезным.

  10. zalatoi Gusi

    5:03 —- 3:47

  11. Бадма Манджиев

    Какое состояние впускных клапанов? Не заросли нагаром.

    1. Андрей Флорида

      Добрый день Бадма, чистотой не сверкали но критичного нагара не было.

Добавить комментарий