Замена помпы + термостат, водяной насос на Skoda Octavia 1,8 турбо Шкода Октавия 2013 года 1часть | EuroSkoda.ru

Замена помпы + термостат, водяной насос на Skoda Octavia 1,8 турбо Шкода Октавия 2013 года 1часть

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Читайте также:  Ремонт стеклоподъёмника правого, рем комплект на Skoda Fabia | EuroSkoda.ru
Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
EuroSkoda.ru/ автор статьи

Внимание! Автор статьи не несёт ответственности за возможные неисправности вашего автомобиля связанные с его ремонтом. Все статьи на сайте EuroSkoda.ru информационно-рекомендательного характера.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
EuroSkoda.ru
Комментарии: 20
  1. Студия техобслуживания Тойота, Лексус. Уфа.

    👍

  2. DELTAPLAN oO

    у гольфа 7 для замены ремня данной помпы требуется снятие коробк дсг))

    1. Андрей Флорида

      Добрый день, насколько я знаю то нет коробку для этого снимать не нужно.

  3. PyrplX

    Здравствуйте. Температура на холодном двигателе показывает стабильные 90 градусов и не держит прогревочные обороты. После часа езды температура начинает скакать до красной зоны и бывал перегрев, как я понял это термостат пришел в негодность? Поменял датчик температуры, а проблема осталась. 2.0 tsi golf 7 gti (Понимаю вы не википедия, но мне не убудет если этот комент тут останется:)) зарание спасибо огромное

  4. Master Avto

    Классные видосы сам мастер приятно смотреть

    1. Андрей Флорида

      Благодарю Вас за поддержку.

  5. Григорий Шульц

    Тоже на своей поменял помпу, поставил ina, но теперь есть гул от помпы. Что может быть? Слесарь говорит ремень туго сел

    1. Григорий Шульц

      Скинул я ремень генератора, звук прежний остался. Неужели ремень помпы может так гудеть ?

    2. Григорий Шульц

      @Андрей Флорида а часто генератор моросит на этих машинах?

    3. Андрей Флорида

      нужно скинуть приводной ремень с генератора и проверить.

    4. Григорий Шульц

      @Андрей Флорида звук идёт со стороны генератора, хотя слесарь говорит что это помпа

    5. Андрей Флорида

      Вот это уже очень интересно, а гудит точно помпа а не генератор?

  6. Сергей Костюченко

    можно было выполнить работу без снятия впускного коллектора

  7. Ivan Korotkov

    Скажи пожалуйста ,а на двс 2.0 3ген такаяже модель ??

  8. Иван Иванов

    Как же уже заипала эта помпа. Второй раз за 100 тысяч уже течет.

  9. HeKuTK0

    Огромнейшее спасибо за видео!
    Сегодня снимал все так же у себя, все так же, единственное что коллектор не слезал, так как упирался на кронштейн, который в свою очередь был прикручен к блоку… у вас его на видео нет, он крепится к коллектору в районе дросселя… видимо предыдущий автослесарь обратно не поставил.
    Ну и конечно же термостат снизу откручивать… это пиздец. Одному никак не подлезть.
    Мне ещё предстоит масляный радиатор снять, два болта возле блока никак не могу к ним подлезть :(

    1. Андрей Флорида

      Благодарю Вас, очень рад что смог быть полезным.

  10. zalatoi Gusi

    5:03 —- 3:47

  11. Бадма Манджиев

    Какое состояние впускных клапанов? Не заросли нагаром.

    1. Андрей Флорида

      Добрый день Бадма, чистотой не сверкали но критичного нагара не было.

Добавить комментарий

:) :D :( :o 8O :? 8) :lol: :x :P :oops: :cry: :evil: :twisted: :roll: :wink: :!: :?: :idea: :arrow: :| :mrgreen:

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: