Замена свечей BSE 1.6 | EuroSkoda.ru
По регламенту, замена свечей зажигания на автомобиле Skoda Octavia выполняется с интервалом один раз в 45 тысяч километров пробега.
Это относится к простым свечам, использование иридиевых или платиновых позволяет эксплуатировать их в 2-3 раза дольше, хотя и стоят они на порядок дороже. Здесь выбор уже зависит исключительно от владельца.
Можно приобрести оригинал свечей, но вполне приемлемым вариантом будут NGK соответствующих номеров.
Замена свечей BSE 1.6 Шкода Октавия
Содержание:
Снятие коллектора
Прежде всего, потребуется выполнить снятие верхней крышки мотора BSE. Сделать это довольно просто, достаточно потянуть ее вверх, поскольку удерживается она четырьмя втулками из пластика.
Теперь понадобиться снять впускной коллектор, по той причине, что он полностью препятствует получению доступа к свечам. О том, как поменять свечи без снятия коллектора, смотрите ниже!
Для этого достаточно будет открутить два винта в верхней части его крышки. Снизу понадобится открутить 6 болтов и три гайки. Обязательно нужно открутить два болта под ключ «звездочка» со скобы в нижней части коллектора, просто чтобы не мешали выполнению работ.
Снимать коллектор следует на себя, одновременно приподнимая вверх. Это нужно для того, чтобы удобно было менять свечи, и освобождения проводов датчиков.
Теперь доступ полностью открыт, и можно выполнять замену свечей.
Замена свечей
Для того чтобы выполнить замену свечей, после отсоединения коллектора и получения доступа, следует воспользоваться свечным ключом на 16. Самой неудобной из всех будет третья свеча, так как на ней очень плотно посажены колпачки.
Наиболее трудной задачей в процессе замены свечей зажигания на этом двигателе становится аккуратное снятие колпачков, не дергая за провода, чтобы предотвратить их обрыв. При снятии браться следует только за наконечники.
По окончании работ, сборка производится в обратном порядке.
Замена свечей без снятия коллектора
На двигателе этой модели замена осложнена тем, что доступ к ним закрыт впускным коллектором, поэтому приходится снимать его и насос дополнительного воздуха, чтобы было проще подобраться. Но этого можно и не делать.
Для выполнения замены потребуются оригинальные свечи VAG№ 101000, длинный ключ для свечей с магнитной головкой 16 мм, и вспомогательный инструмент, такой как пассатижи, длинная и короткая отвертка.
Вначале следует снять крышку с двигателя, просто потянув ее вверх. Все высоковольтные провода, подходящие к свечам, имеют свои номера, к какой свече они должны быть подведены.
Потом, снимается высоковольтный провод, а дальше применяется ключ для выкручивания свечи. Новую свечу также следует установить на место при помощи ключа.
Второй провод высокого напряжения необходимо снять с использованием «утконосов» - ними нужно зажать наконечник из металла снизу, и потянуть его вверх, затем просто достать рукой.
Сложнее всего подобраться к третьей свече. Это делается при помощи шлицевой отвертки, надавливая снизу вверх на край наконечника с опорой на балку из металла. Таким образом, наконечник снимается, и вытаскивается через верх справа. Четвертая свеча вытаскивается пассатижами из пучка высоковольтных проводов.
Далее берутся новые свечи, и на них накидываются колпачки проводов. Установка на место выполняется в обратном порядке, с использованием требуемых вспомогательных инструментов, если возникнет такая необходимость. По завершении всех работ по замене свечей зажигания, на место устанавливается снятая в самом начале крышка двигателя.
Прокладку на коллекторе нужно менять или нет?
Сергей Пупкин лучше менять, коль уж снял, мне 8 колец обошлись в 1400, это 4 толстых, верних и 4 тонких, более дешевых нижних, менял на третью замену свечей, т.к. появилась ошибка р0171 бедная смесь, сделал вывод, что подсос воздуха и угадал…
нет
Почему свеча четвёртого цилиндра чёрная с нагаром (пробег 130т.км)?, другие белые. У меня меняли свечи не снимая коллектор
Малина жжот!
Чувак, да ты гонишь. Свечи меняются свечным ключом с карданчиком, без какого либо демонтажа, чего либо. Делал это раз 5, чего и вам советую. После снятия впускного коллектора, менять резиновые уплотнительные кольца однозначно. Иначе в будущем подсос воздуха обеспечен и ни одна диагностика не найдет, кроме генератора дыма. Колпачки высоковольтных проводов поддевал отверткой, а потом согнул из стальной проволоки съемник, в качестве шаблона, сам колпачек ВВ проводов.
Видос для лохов! На деньги разводить…)) Никаких впускных коллекторов там снимать не надо!!!
блин, снять свечи со снятием коллектора и идиот сможет, только это купи прокладку на коллектор и нет гарантий что она не будет пропускать, в итоге поменял свечи и охренел от проблем с коллектором!!!
Здравствуйте скажите эти двигатели страдают Жером масла или нет.
Здравствуйте, эти нет golf 6 1.6 bse, 2011г.в. ни грамма не ест, на тойоте раньше от замены до замены и то больше уходило
dont need remove air intake , you can replace spark plug easly dont remove intake
Ребята подскажите, а колодцы глубокие на этом движке? Приблизительно сколько см? Буду очень благодарен за ответ
Их там нет
перед тем как свечи выкручивать нужно плоской отверткой почистить колодца по кругу каждую затем продуть вылетит куча песка только потом выкручивать иначе все это упадет в колодца
Сказочные мастера .
А кольца новые на колектор ставить что не надо
This engine is very weak for skoda octavia
Всё грамотно, четко👋👍💯💯💯
Подскажите пожалуйста, артикул или размеры болтов номер 1,2 в начале видео,менял прокладки один так и не нашел :)